Новые принципы продвижения

  • автор:


В той или иной степени успех любого предприятия связан с ротацией клиентов, с узнаваемостью на рынке, с возможностью выйти на заказчика. В настоящий момент мы находимся в конкурентной среде, и имеем некую степень перепроизводства, в которой обеспечение заказами, занятие своей ниши, нахождение рынка сбыта, клиентская база — эти факторы, которые обеспечат стабильный доход и уверенный взгляд в будущее.

В данной статье хочу обсудить такой вопрос, как продвижение сайта в поисковой системе и что актуально для продвижения как в перспективе, так и на текущий момент.

Для чего нам нужно развивать сайт?

Заказчик сайта, хозяин своего бизнеса, руководитель, желает развить какое-либо направление деятельности, бизнес-начинание и это человек, который заинтересован более всего в продвижении. Соответственно участие заказчика в создании контента для сайта должно быть самым максимальным. То есть как минимум нужно понимать, что Вы можете дать своему заказчику, какую пользу может для него принести Ваш сайт.
А это правильно-оформленная тексто-графическая информация, внешняя уличная рекламы, адресные запросы клиентов в поиске на Вашу организацию.
В любом случае это стоящее занятие, которое позволит получить стабильный спрос на Вашу деятельность в течении длительного времени на несколько лет вперед.

Запросы к Вам могут быть как прямыми, так и не прямыми. В первом случае человек ищет конкретно Вас, либо Ваши услуги. Во втором варианте клиент приходит с целью узнать информацию, получить ответ на имеющийся вопрос, тем самым вторым способом собирается трафик от потенциальных заказчиков услуг.

В настоящий момент практически не существует способов поднять сайт быстро и легко без ручного участия человека, кроме платных официальных поднятий с помощью директа, контекстной рекламы,рекламных вставок в социальной сети. Слово «раскрутка сайта» более не является актуальным для поисковиков, в какой то степени подобная фраза имеет ругательный смысл, потому что нарушает правила поиска. И если есть нарушение, однажды это выстрелит и в отношении Вашего нечестного сайта.

Поисковые алгоритмы Яндекса являются закрытыми и периодически обновляются. В какой то степени это искусственный интеллект, который не стоит на месте и постоянно внедряет новшества. В таких условиях нет возможности точно предполагать возможные результаты выдачи и сроки выхода сайта на целевые позиции.

Разработчики поиска заинтересованы в улучшении результатов выдачи, поэтому стремятся создать условия для вывода самых лучших и самых качественных сайтов. С каждым обновлением поисковых алгоритмов отсеиваются мусорные сайты и сайты, которые ранее использовали нечестные схемы и схемы, которые им позволяли обманывать поиск.
Первый принцип долгосрочного продвижения связан с открытостью и честностью по отношению к своим клиентам. Каждый клиент Яндекса теперь может оставлять отзывы о посещении ресурса, о тех или иных оказанных ему услугах. Яндекс теперь больше опирается на мнение пользователя, больше спрашивает пользователя, спрашивая советы о том, какой из сайтов более качественный.
Поисковик не раскрывает свои алгоритмы о том, каким завтра будет поиск, но можно с большой уверенностью утверждать, что разработчики заинтересованы в том, чтобы Вы повышали качество своего контента, а значит над этим и стоит работать.
В настоящий момент актуально сказать о том, что не до конца ясны сроки выдачи и нет возможности планировать когда тот или иной сайт будет виден в выдаче по ожидаемым запросам.

Какие факторы важны для вывода сайта:

  1. Правильный домен(название сайта). Желательно, чтобы доменное имя содержало в себе ключевую фразу. Перед бронированием домена необходимо узнать его историю, так как домен уже мог принадлежать другому хозяину и участвовать в поиске в других тематиках. Если Вы хотите осуществлять деятельность, в соответствии со своим регионом, следует выбирать соответствующие доменные имена. Например домены с присутствием в названии .spb или .moskow соответственно уже в своем названии рассказывают о наличии региональности, предлагая себя в пределах своих регионов. Если же Вы желаете участвовать в поиске по всей России — выбирайте домены в зоне ru, рф, ру. Используйте русскоязычные домены, с говорящими названиями.
  2. Качественный хостинг, VPS, выделенный сервер. Необходимо выбрать качественную площадку для размещения файлов, чтобы это позволило пользователю быстро открывать страницы без глюков и ожиданий. Так же поисковая система не любит падений серверов, отсутствие доступа к сайту, неверные ссылки на страницы, несуществующие страницы. Это значит нужно выбирать стабильный движок для сайта, стабильный качественный хостинг и актуальные технологии.
  3. Адаптивный дизайн. Поисковая система отдаст приоритет сайту, который будет адаптирован под различные виды устройств. Современные устройства представляют собой не только монитор компьютера, но еще и смартфон, доля которого перевалила за 51%, планшеты, большие телевизоры, ТВ-приставки.
  4. Уникальное содержание. Орфографически-литературный текст, в котором будут отсутствовать ошибки, говорит о его качестве. Сайт должен содержать тексто-графическую информацию, которая будет уникальной, предлагающей пользователю содержательную информацию, на которой задержится внимание. Соответственно анализаторы поиска обращают внимание на отказы пользователей (когда пользователь закрывает сайт после перехода с поиска в течении 5-10 секунд), так же поисковики учитывают время нахождения пользователя на определенных страницах. Учитывает добавление сайта в закладки браузера, цитирование, когда пользователь делится ссылкой в социальных сетях.
  5. Обратная связь с живыми пользователями. Немаловажный фактор для организации, которая желает позиционировать себя в интернете — ее наличие в социальных сетях, наличие определенного количества пользователей, их отклики, лайки и оставленные комментарии, количество подписчиков в социальных сетях, обсуждение Вашей деятельности в комментариях и площадках для этого(форумы, группы вк, комментарии на ютубе).
  6. Наличие сайта на картах с указанием региональности — 2ГИС, Яндекс.Справочник, Гугл.Бизнес. Клиент и поисковик должен определенно понимать откуда Вы, для какого региона Ваша информация.
    Соответственно прирост отзывов от пользователей на авторитетных площадках играют не малое значение. Как я уже писал ранее, поисковая система впредь более всего ориентируется на отзывы пользователей, их лайки, комментарии, звездочки, баллы.
  7. Отзывы на сайт со стороны пользователей. Яндекс опирается на мнение пользователя, как самого важного фактора.
  8. Адресные запросы в поиске. То есть активность пользовательских запросов, которые ищут конкретно Вашу компанию в строке поиска по названию. Это может сказать поисковику о том, что Ваша организация и услуги узнаваемы вне интернета

И так. Теперь резюмирую выше-написанное. Следует привыкнуть к тому, что впредь обманывать поисковую машину будет все сложнее и сложнее, а лучше даже и не пытаться, так как это эксперименты и в длительной перспективе может сыграть свою негативную роль.

Стабильная стратегия будет следующей

  • отклики пользователей о Ваших услугах и Ваших товарах. Именно для этого существует большое количество социальных сетей, Youtube.
  • обновление информации, обновление дизайн, периодические новшества, работа над обновлением сайта
  • творческий подход и любовь к своему делу. Пользователи чувствуют и понимают то, что им предлагают и ориентируются на честный и качественный контент.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *